Рекламный баннер 990x90px ban1
102.58
107.43
Рекламный баннер 728x90px main1

РОССИЯНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

РОССИЯНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Траты россиян на новые автомобили падают второй месяц подряд. Об этом сообщается в совместном исследовании банка «Открытие» и агентства «Автостат».



Согласно результатам исследования, в конце весны россияне потратили на покупку новых машин 366,1 млрд руб., что на 73,5% выше уровня годичной давности (210,9 млрд руб. в мае 2023 г.), но на 15,1% меньше, чем месяцем ранее (431,3 млрд руб. в апреле 2024-го).

Таким образом, финансовая емкость рынка после рекордного показателя марта снижается уже второй месяц подряд, причем в мае она опустилась ниже отметки в 400 млрд руб.

Менее других затраты на покупку автомобилей снизились у китайских и отечественных брендов. В мае россияне потратили на покупку китайских автомобилей 238,2 млрд руб. – на 9,6% меньше, чем месяцем ранее. Еще 59,7 млрд руб. было израсходовано на машины российских марок – на 3,8% меньше, чем в апреле. Затраты на покупку автомобилей других брендов сократились заметно значительнее: «корейцев» – на 28,7%(до 7 млрд руб.), «японцев» – на 39,1% (до 14,7 млрд руб.).

В связи с этим китайские и отечественные марки за месяц нарастили свою долю в финансовой емкости рынка. Так, у «китайцев» она выросла с 61,1% (в апреле) до 65,1% (в мае), а у «россиян» – с 14,4% до 16,3%. А вот у европейских брендов она уменьшилась с 12,8% до 8,3%, у японских – с 5,6% до 4%, у корейских – с 2,3% до 1,9%, у американских – с 1,6% до 1,3%.

458

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3